ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРЬЕРНОЙ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

+7(925)646-33-91   *работаем с 2002 года

Аналитические материалы

Что недопустимо в рекламе?

Реклама — это любая информация, которая сподвигает человека что-то сделать: купить товар, куда-то сходить и так далее. При этом не важно, где эту рекламу разместили — в телевизоре, на двери подъезда, на сайте или в газете. Комментарий к посту в соцсети вроде «Приходите, у нас в магазине завтра скидки» — тоже реклама. Читать подробнее...

Как правильно пишется слово баннер

В наше время люди часто употребляют множество слов, не понимая до конца их значения. Одним из таких слов является слово "баннер". В наиболее часто встречающихся вариантах этим словом обозначают изделия информационно-рекламного характера выполненные на специальном материале, чаще всего большого формата. Читать подробнее...

Что такое кортеновская сталь

В отличие от остальных марок сталей, а их не одна сотня, кортеновская сталь являет собой образец «ржавого ажура». Это легированная сталь, обладающая стойкостью к сквозной (через всю толщу материала) коррозии. Читать подробнее...

Оформление фасада магазина

Внешний вид любого магазина – это тяжелый труд специалистов. Разработка схемы общего вида, чертеж расположения рекламных конструкций, предварительное оформление фасада – все это нужно сделать профессионально. Читать подробнее...

Как же устроен световой короб?

Что такое – световой короб, и как он устроен? Как правильно выбрать конструкцию светового короба? Как установить световой короб? Оптимальное место для установки световых коробов. Советы специалистов по рекламе помогут вам наилучшим образом установить правильные световые короба для получения наибольшего эффекта от этого вида рекламы. Читать подробнее...

Монтаж наружной рекламы

Первое, что обращает на себя при въезде в город – это наружная реклама. Билборды, баннеры, вывески и брандмауэры стали неотъемлемыми спутниками городской жизни. Важным этапом в развитии и становлении любой молодой компании является изготовление и монтаж наружной рекламы. Кому можно доверить выполнение монтажных работ?
 Читать подробнее...

Практические рекомендации по размещению наружной рекламы

Популярность и эффективность наружной рекламы очевидна и в наши дни, несмотря на господство электронных СМИ. Более того, есть задачи, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем телевизионный ролик. Для крупных брендов биллборды, постеры и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами поддержки узнаваемости. Для среднего бизнеса - отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций - распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов - магазинов, торговых, сервисных центров, автосалонов, фитнес-центров, ресторанов, кафе, кинотеатров. Наружная реклама - пока доступный рекламоноситель, по сравнению с телевидением и печатными СМИ. Кроме того, демонстрирует стабильную эффективность.

При размещении наружной рекламы нужно учесть несколько факторов.  Читать подробнее...

Наружная реклама: клиенты или штраф

Наружная реклама бывает стационарной и временной, всё зависит от надёжности конструкции и способа её крепления. Лайтбокс с плакатом — это стационарная реклама, а штендер перед входом в магазин, который устанавливают по утрам и убирают на ночь, — временная. Независимо от типа реклама должна выглядеть органично в окружающей городской среде, не мешать прохожим, не закрывать обзор водителям и соответствовать закону.
Правила по ее размещению  регулируются на федеральном уровне законом о рекламе, на региональном — нормативно-правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления.  Читать подробнее...

Рынок indoor-рекламы цифры и факты

Indoor – часть DOOH. Все, что происходит в наружной рекламе, влияет на indoor, безусловно. Все, что происходит на рекламном рынке в целом, влияет на DOOH. Однако цифровой indoor все еще находится на стадии формирования, развития и очень гармонично вписывается в новую реальность Big Data и аналитики аудитории, соединения с интернетом, так как нет устоявшихся правил, которые было бы сложно менять, подстраиваясь под новые правила экономики и цифрового общения. Да, игроков много, но они готовы слышать друг друга и вырабатывать правила именно на стадии развития. Читать подробнее...

Топ-5 трендов в out of home

Out-of-home является единственным традиционным медиа, где наблюдается рост расходов на рекламу прямо сейчас. И это не зря. Наружка остается актуальным медиа, несмотря на продолжающееся появление и развитие новых каналов коммуникации, которые отвлекают внимание от газет, журналов и традиционного ТВ. Читать подробнее...

Варианты применения кортеновской стали

Кортеновская сталь отлично сочетается со стилями типа индустриального. Заготовки кортеновской стали приобретают в виде листов, которые затем распиливаются на фрагменты, задуманные по проекту оформления. Читать подробнее...

Объемные буквы

На сегодняшний день объемные буквы являются, пожалуй, самым распространенным и востребованным видом среди всего существующего многообразия рекламных конструкций. Объемные буквы можно увидеть повсюду: на фасадах и крышах зданий, в интерьерах магазинов и офисов. Читать подробнее...

Сила цвета в рекламе

Сегодня, современные технологии позволяют соединить живопись и фотографию. Широкоформатная печать на холсте это новые возможности в дизайне, оформлении интерьера офиса и дома. Она создает подлинную иллюзию масляной живописи. Читать подробнее...

Широкоформатная печать на холсте

На успешность рекламы влияют все составляющие образа.
Мышление человека ассоциативно. Физиологи утверждают, что ассоциации и процесс формирования условных рефлексов находятся в одном ряду. Под ассоциацией они понимают связь, образующуюся при определенных условиях между различными психическими образованиями (ощущениями, идеями и т.п.). Читать подробнее...

Аудитория наружной рекламы

Наружная реклама для современного бизнеса - это один из наиболее эффективных методов продвижения бренда или товаров компании. Аудитория наружной рекламы постоянно увеличивается, что ведет к расширению клиентской базы и повышению дохода компании. Для наибольшего воздействия на широкую аудиторию наружной рекламы, следует грамотно и профессионально создавать рекламный посыл.
 Читать подробнее...

Развитие наружной рекламы

Как возникла и развивалась наружная реклама? Появление наружной рекламы. Путь развития рекламы. Где заказать изготовление наружной рекламы сейчас?
 Читать подробнее...

Топ-10 ошибок в наружной рекламе и способы их устранения

Большинство рекламодателей, особенно начинающих, допускают одни и те же ошибки. Многие из них незначительны, однако другие значительно подрывают рекламный бюджет. Ошибки эти типичны, поэтому, зная о них, можно избежать подобных действий.

Остановимся на самых частых неправильных действиях, которые приводят к бесполезным тратам.  Читать подробнее...

Наружная реклама и вывеска: нюансы размещения и согласования

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (статья 3 закона «О рекламе»).  Читать подробнее...

Основные тенденции в области наружной рекламы

Воздействие наружной рекламы на своего зрителя происходит на самом разном уровне. К примеру, охватная кампания с привлечением большого количества рекламных поверхностей позволяет увеличить узнаваемость бренда за счет регулярности контакта. В то же время, точечно расположенные билборды служат своего рода «указателями» и информируют здесь и сейчас. Мы часто видим такие примеры в практике наружной рекламы ресторанов быстрого питания или крупных магазинов.
Кроме охватности и грамотного просчета места расположения билборда, важно учитывать и психологический аспект: реклама за городом воспринимается легче и находит больше отклика, так как для жителя большого мегаполиса выезд за его границы часто связан с выходными или отдыхом. Читать подробнее...

Топ-10 мировых потребительских трендов

Uromonitor International – независимая международная компания, которая занимается стратегическими исследованиями рынка – определила новые потребительские тренды, набирающие обороты в текущем году. Данная информация поможет участникам разных сфер рынка отследить изменения в настроениях, ценностях, приоритетах, поведении потребителей и совершенствоваться, создавая для них новые, актуальные продукты или услуги. Читать подробнее...

Как изготавливается реклама на крышу

На этапе постройки высокого коммерческого здания, монтаж подобной конструкции предусматривают заранее. При этом кровлю сразу оформляют соответствующим образом, устанавливая закладные или металлические каркасы. Читать подробнее...

Особенности широкоформатной печати

В маркетинговых кампаниях организации часто используют не только визитки, буклеты и постеры. Крупные компании внедряют более внушительные виды полиграфии: прессволлы, роллапы, рекламные баннеры. Читать подробнее...

Рекламная вывеска для магазина

Ещё с древних времен, люди понимали, что для того чтобы привлечь посетителей, нужно обратить внимание покупателей на своё заведение. И в современном мире, рекламные вывески занимают рейтинговое место во всех маркетинговых мероприятиях, направленных на то, чтобы сделать свои товары или услуги наиболее востребованными. Читать подробнее...

Выбираем наружную рекламу

Виды наружной рекламы. Отличия между различными объектами наружной рекламы, их стоимость и внешний вид. Как выбрать оптимальный вид наружной рекламы. Советы дизайнера и маркетолога для правильного выбора рекламного носителя. Читать подробнее...

Нестандартная наружная реклама

Реклама – двигатель торговли, но только красивая, яркая и запоминающаяся. Нестандартная наружная реклама - это полет фантазии, который не подчиняется ограничениям и правилам. Серая и мрачная информация никому не нужна, она не вызывает радости и восхищения, на нее не хочется обращать внимания. Рекламно-производственная компания «АЕР-МЕДИА» постоянно совершенствуется, осваивая новые технологии, расширяя границы деятельности. Читать подробнее...

Проблема размещения наружной рекламы в России

Вопросы, наиболее остро стоящие к наружной рекламе:

Первый, наиболее острый вопрос к наружной рекламе, это её количество и большая концентрация. Второй момент касается эффективности воздействия рекламы уличных информационно-имиджевых носителей. Третья сторона проблемы: влияние на безопасность дорожного движения биллбордов и других рекламных конструкций. И четвертый момент касается этики в наружной рекламе. Всегда ли оправдан ли креатив рекламного плаката? Это далеко не полный, но основной перечень спорных вопросов и проблем, касающихся наружной рекламы. Как бы мы к ней не относились, реклама - неотъемлемая часть нашей жизни, отвергать которую равносильно отказу от реалий XXI века. Это проявление нашей с вами жизни, состояния культуры и общественной среды, основанной на принципе "купи-продай". Современная реклама - двигатель торговли, от этого никуда не денешься, она в центре нашего общества, поэтому вызывает столько претензий. Читать подробнее...

Особенности размещения наружной рекламы

Наружная реклама пользуется колоссальным спросом, поскольку сложно отрицать эффективность таковой. Её можно увидеть повсеместно. Однако один рекламный посыл может быть более результативным, чем другой. Всё зависит от места и содержания посыла. Очень важно выбрать правильную площадку.  Читать подробнее...

Рекламная стратегия как искусство компромиссов. Выбираем самые эффективные ooh-форматы

Рекламная стратегия – это искусство компромиссов. Когда мы планируем рекламную кампанию, то обычно основываемся на предположении, что у нас в любом случае не хватит денег на обеспечение одновременно большого охвата с огромной частотой в течение продолжительного периода. Поэтому в рамках медиастратегии нам всегда приходится выбирать пожертвовать охватом ради частоты либо наоборот – устроить массированный, но короткий рекламный удар или слабый, но продолжительный. Читать подробнее...

Прогноз развития рынка наружной рекламы

Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40%. Читать подробнее...

Работаем 24/7

ПРИЕМ ЗАЯВОК, РАСЧЕТЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ 24 ЧАСА В СУТКИ: МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И ОПЕРАТИВНО ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ ДАЖЕ НОЧЬЮ, В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.



+7(925)646-33-91

телефон
whatsapp
telegram



info@aer-mediamsk.ru



Адрес: Москва, Никитинская улица, д.5А

Уточнить

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Ваш вопрос