РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

+7(926)222-23-39

Аналитические материалы

Проблема размещения наружной рекламы в России

Вопросы, наиболее остро стоящие к наружной рекламе:

Первый, наиболее острый вопрос к наружной рекламе, это её количество и большая концентрация. Второй момент касается эффективности воздействия рекламы уличных информационно-имиджевых носителей. Третья сторона проблемы: влияние на безопасность дорожного движения биллбордов и других рекламных конструкций. И четвертый момент касается этики в наружной рекламе. Всегда ли оправдан ли креатив рекламного плаката? Это далеко не полный, но основной перечень спорных вопросов и проблем, касающихся наружной рекламы. Как бы мы к ней не относились, реклама - неотъемлемая часть нашей жизни, отвергать которую равносильно отказу от реалий XXI века. Это проявление нашей с вами жизни, состояния культуры и общественной среды, основанной на принципе "купи-продай". Современная реклама - двигатель торговли, от этого никуда не денешься, она в центре нашего общества, поэтому вызывает столько претензий. Читать подробнее...

Практические рекомендации по размещению наружной рекламы

Популярность и эффективность наружной рекламы очевидна и в наши дни, несмотря на господство электронных СМИ. Более того, есть задачи, с которыми плакат и сегодня справится лучше, чем телевизионный ролик. Для крупных брендов биллборды, постеры и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами поддержки узнаваемости. Для среднего бизнеса - отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций - распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов - магазинов, торговых, сервисных центров, автосалонов, фитнес-центров, ресторанов, кафе, кинотеатров. Наружная реклама - пока доступный рекламоноситель, по сравнению с телевидением и печатными СМИ. Кроме того, демонстрирует стабильную эффективность.

При размещении наружной рекламы нужно учесть несколько факторов.  Читать подробнее...

Топ-10 ошибок в наружной рекламе и способы их устранения

Большинство рекламодателей, особенно начинающих, допускают одни и те же ошибки. Многие из них незначительны, однако другие значительно подрывают рекламный бюджет. Ошибки эти типичны, поэтому, зная о них, можно избежать подобных действий.

Остановимся на самых частых неправильных действиях, которые приводят к бесполезным тратам.  Читать подробнее...

Особенности размещения наружной рекламы

Наружная реклама пользуется колоссальным спросом, поскольку сложно отрицать эффективность таковой. Её можно увидеть повсеместно. Однако один рекламный посыл может быть более результативным, чем другой. Всё зависит от места и содержания посыла. Очень важно выбрать правильную площадку.  Читать подробнее...

Наружная реклама: клиенты или штраф

Наружная реклама бывает стационарной и временной, всё зависит от надёжности конструкции и способа её крепления. Лайтбокс с плакатом — это стационарная реклама, а штендер перед входом в магазин, который устанавливают по утрам и убирают на ночь, — временная. Независимо от типа реклама должна выглядеть органично в окружающей городской среде, не мешать прохожим, не закрывать обзор водителям и соответствовать закону.
Правила по ее размещению  регулируются на федеральном уровне законом о рекламе, на региональном — нормативно-правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления.  Читать подробнее...

Наружная реклама и вывеска: нюансы размещения и согласования

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (статья 3 закона «О рекламе»).  Читать подробнее...

Основные тенденции в области наружной рекламы

Воздействие наружной рекламы на своего зрителя происходит на самом разном уровне. К примеру, охватная кампания с привлечением большого количества рекламных поверхностей позволяет увеличить узнаваемость бренда за счет регулярности контакта. В то же время, точечно расположенные билборды служат своего рода «указателями» и информируют здесь и сейчас. Мы часто видим такие примеры в практике наружной рекламы ресторанов быстрого питания или крупных магазинов.
Кроме охватности и грамотного просчета места расположения билборда, важно учитывать и психологический аспект: реклама за городом воспринимается легче и находит больше отклика, так как для жителя большого мегаполиса выезд за его границы часто связан с выходными или отдыхом. Читать подробнее...

Рекламная стратегия как искусство компромиссов. Выбираем самые эффективные ooh-форматы

Рекламная стратегия – это искусство компромиссов. Когда мы планируем рекламную кампанию, то обычно основываемся на предположении, что у нас в любом случае не хватит денег на обеспечение одновременно большого охвата с огромной частотой в течение продолжительного периода. Поэтому в рамках медиастратегии нам всегда приходится выбирать пожертвовать охватом ради частоты либо наоборот – устроить массированный, но короткий рекламный удар или слабый, но продолжительный. Читать подробнее...

Рынок indoor-рекламы цифры и факты

Indoor – часть DOOH. Все, что происходит в наружной рекламе, влияет на indoor, безусловно. Все, что происходит на рекламном рынке в целом, влияет на DOOH. Однако цифровой indoor все еще находится на стадии формирования, развития и очень гармонично вписывается в новую реальность Big Data и аналитики аудитории, соединения с интернетом, так как нет устоявшихся правил, которые было бы сложно менять, подстраиваясь под новые правила экономики и цифрового общения. Да, игроков много, но они готовы слышать друг друга и вырабатывать правила именно на стадии развития. Читать подробнее...

Топ-10 мировых потребительских трендов

Uromonitor International – независимая международная компания, которая занимается стратегическими исследованиями рынка – определила новые потребительские тренды, набирающие обороты в текущем году. Данная информация поможет участникам разных сфер рынка отследить изменения в настроениях, ценностях, приоритетах, поведении потребителей и совершенствоваться, создавая для них новые, актуальные продукты или услуги. Читать подробнее...

Прогноз развития рынка наружной рекламы

Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40%. Читать подробнее...

Топ-5 трендов в out of home

Out-of-home является единственным традиционным медиа, где наблюдается рост расходов на рекламу прямо сейчас. И это не зря. Наружка остается актуальным медиа, несмотря на продолжающееся появление и развитие новых каналов коммуникации, которые отвлекают внимание от газет, журналов и традиционного ТВ. Читать подробнее...

Работаем 24/7

ПРИЕМ ЗАЯВОК, РАСЧЕТЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ 24 ЧАСА В СУТКИ: МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И ОПЕРАТИВНО ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ ДАЖЕ НОЧЬЮ, В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.



+7(495)642-47-00 


+7(926)222-23-39




info@aer-mediamsk.ru




Адрес: 107143, Москва, 1-ый Иртышский проезд, дом 3, стр 4

Уточнить

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Ваш вопрос