ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРЬЕРНОЙ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

+7(925)646-33-91   *работаем с 2002 года

Аналитические материалы

Как крепить наружную рекламу

В 2010 году рекламную отрасль хотели сделать лицензированной так же, как и строительную, но к сожалению, не нашли стандартов. Почему так произошло. Во-первых, рекламная отрасль находиться на стыке двух отраслей: художественно-прикладной и строительной. Также ее можно рассматривать как декоративно оформительская. Во-вторых, когда присутствует элемент творчества, то стандартов уже быть не может. Представьте Ван Гога или Дали, которых вписывают в стандарт. Мы бы тогда лишились кучу предметов искусства. Следовательно, рекламная отрасль впитала в себя все полезное из разных прикладных отраслей и осталась независимой.

В данной статье мы поговорим именно о стыке рекламной отрасли со строительной. Само изготовление объектов наружной рекламы не является чем-то сложным и невероятным. Материалы, которые используются в наружной рекламы, имеют свое целевое назначение и мало применимы для других отраслей. Они дороги, например: для бытового использования, некоторые токсичны. Даже привычный для всех сотовый поликарбонат, который используют садоводы для своих теплиц – отличается по своим техническим характеристикам, и еще не маловажный фактор – ценой, от своего огородного собрата.
 
Крепежный материал для наружной рекламы пришел со стройки. Для того чтобы выбрать правильно метизы и другие крепежи, необходимо знать особенности и состав материала к которому будем крепиться. Если мы говорим о вывеске – световой или не световой, то необходимо учитывать где она будет размещена – фасад здания или сооружения, опоры и т.д. Выбор крепежного материала упирается в вес конструкции, которую мы крепим и составляющую фасада – кирпич, бетон, пеноблоки, штукатурка, гипсокартон или профлист. Так вот для каждого вида будет свое крепление.
Для бетонных оснований – это будут анкера по бетону. Для бетонных оснований важны расширительные функции крепежа. Но они должны быть гладкие и хорошо заходить в отверстие, при ввинчивании они должны расшириться, но не на много. Бетон – плотный и упругий материал, поэтому  крепление с зазубринами не подойдет.

В пеноблоки и др. более мягкие поверхности берутся анкера с расширителем, чтобы при ввинчивании в поверхность блока анкерная головка расширялась и держалась в них за счет своих усиков.
Блок имеет пенистую структуру и хорошо ломается. Поэтому – не правильно подобранное крепление может привести к тому, что закрепленный в ней материал может выпасть, из-за того что давление массы больше, чем способность материала выдерживать нагрузку.. Причем не нужно забывать про ветровую нагрузку и снег. Они увеличивают общую массу изделия, и создают дополнительное напряжение на крепежный материал.
Для гипсокартона используют крепление, которые в народе называют «Бабочки». На изображение изображен анкерный болт «Молли» немецкого производства.

Профлист, композит и другие листовые материалы неплохо держат, если к ним крепить не тяжелые вывески или баннерные плакаты на болт с прессшайбой. При условии, что вес самой рекламной вывески не большой. Здесь, также важно рассчитать вес на каждую точку крепления. Иначе может вырвать рекламный материал из точки крепления, ветровыми порывами или он может от тяжести провиснуть. Для помещений – это идеальный  вариант. Только, к сожалению, профлистом внутри никто не обшивает.

Да, и кстати, о производителях. Рынок наводнен китайскими и российскими крепежными изделиями. Если выбирать, то российские лучше. Приоритетнее, на большие конструкции брать крепление германского производства – надежнее. Дело даже не в том, что ломается при эксплуатации, а в том, что сложности начнутся если что-то закреплено неправильно, хуже если упадет. Да и обслуживать тяжеловато. Каждая вывеска расположена высоко, ее перемонтаж и ремонт может занять больше времени чем сам монтаж и изготовление. Правильно подобранное крепление – это не только качественно исполненный монтаж, но и безопасность объекта.
 
Самые распространенные виды крепления мы обсудили в данной статье. Каждый фасад или поверхность уникальны. Если мы говорим о построенных объектах, то вроде как бы они должны были быть стандартизированными. Но, огорчим вас. Еще в советские времена госты сохранялись, после 1996 года, вы даже соответствие строительной документации и готового результата не найдете. Действовать приходиться по интуиции и использовать накопленный опыт и знания.

Учтите – правильно подобранное крепление это 100% залог вашего успеха.

Работаем 24/7

ПРИЕМ ЗАЯВОК, РАСЧЕТЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ 24 ЧАСА В СУТКИ: МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И ОПЕРАТИВНО ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ ДАЖЕ НОЧЬЮ, В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.



+7(925)646-33-91

телефон
whatsapp
telegram



info@aer-mediamsk.ru



Адрес: Москва, Никитинская улица, д.5А

Уточнить

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Ваш вопрос