Разработка рекламной концепции
Рекламно-производственная компания «АЕР-медиа» готова предложить разработку рекламной концепции для вашей фирмы. Рекламная концепция описывает цели и задачи ведения рекламной компании. Она концентрирует преимущества бренда и формирует определенный образ фирмы у потребителей. Поэтому от того, насколько цельной и продуманной будет рекламная концепция, настолько успешна будет рекламная компания в целом.
Разработка рекламной концепции включает в себя следующие этапы: - анализ рынка, исследование требований потребителей и предложений конкурентов;
- изучение достоинств и недостатков бренда, выявление основных преимуществ, на которые следует делать упор;
- выбор каналов коммуникации для максимального охвата целевой аудитории;
- разработка нескольких концептов рекламных коммуникаций;
- тестирование разработанных концептов на целевой аудитории в виде сформированных фокус-групп;
- выбор основной рекламной концепции для компании;
- подготовка дизайн-концепции для рекламной компании.
Дизайн-концепция – это основной визуальный образ вашей фирмы, вашего бренда. При помощи дизайн-концепции можно: - выработать устойчивые ассоциации у потребителей; - выработать отклик на рекламную кампанию; - построить эмоциональный ряд; - донести нужную информацию. Дизайн-концепция – это наглядное графическое представление идеи рекламной кампании, которое отображается в рекламных модулях газет и журналов, на выставочных стендах, наружной рекламе, POS-материалах и других рекламных плоскостях. Обращаясь в рекламно-производственная компания «АЕР-медиа», вы получите грамотно разработанную, полностью уникальную рекламную концепцию для вашей фирмы или бренда.