ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРЬЕРНОЙ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

+7(925)646-33-91   *работаем с 2002 года

Аналитические материалы

Наружная реклама

Чтобы разобраться в тонкостях наружной рекламы, необходимо, взглянуть на данный предмет с точки зрения законодателя. Почему это так важно?  Ответ прост. В сфере распространения и размещения наружной рекламы чаще всего возникают судебные споры и непонимания, между контролирующими органами и предпринимателями. Незаконно распространенная реклама подпадает под санкции различных органов исполнительной и судебной власти. Для того чтобы избежать подобных недоразумений, предпринимателю необходимо понимать и знать, что в наружной рекламе, является рекламой, а что просто размещением информации. Далее какие объекты наружной рекламы подпадают под санкции контролирующих организаций, а какие нет.

Что есть реклама - ФЗ № 38 п.1.ст.3  характеризует рекламу как  информацию, распространяемую любым способом, в любой форме, с использованием любых средств и направленная на неопределенный круг лиц, с целью привлечения внимания  к объекту рекламирования.
С точки зрения законодателей объектом рекламирования служит: товар, средства индивидуализации юридического лица или товара (бренд), изготовитель или продавец товара, мероприятия: концерт, фестиваль, конкурс — мероприятия носящие состязательный характер.
 
Рекламой не является:
-  политическая агитация, политическая реклама, агитация по вопросам референдума,
- информация раскрытие которой необходимо донести до потребителей (которая является обязательной в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей),
- справочно-информационные, научно-исследовательские работы
- сообщения органов государственной власти
- вывески, указатели, не содержащие сведений рекламного характера
- объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением
предпринимательской деятельности
- информация на товаре об импортере, экспортере, размещенная на упаковке
 
Наружную рекламу нужно разделить:
Малые архитектурные формы – таблички, вывески;
Наземные переносные конструкции – штендеры, ростовые фигуры;
Рекламные конструкции – щиты, билборды, стелы, указатели;
Таблички и вывески, как правило носят информационный характер, они информируют о месте нахождения, наименовании предприятия, и являются обязательным атрибутом любого предприятия, в не зависимости, от формы собственности.
 
При размещении, табличек, в том случае, если они находятся в месте надлежащем для этого размещения, санкций никаких вам ждать не придется. Если она несет в себе информационный характер, то это ваша обязанность, а не самовольный акт. В случае, если вы вдруг решили разместить табличку рекламного или информационного характера на чьем-то заборе, то вы нарушили мало того, что право собственности, но и постановление правительства, где указано, что запрещено размещать подобные предметы на заборах и ограждениях, а также на зданиях и сооружениях, без дополнительного согласования в надлежащих органах. Хуже дела обстоят с деревьями, тут вы нарушаете 3 закона: закон о рекламе, административное право и экологическое право. Санкций вам не избежать. Штрафы очень высокие.
 
Вывески, не являются рекламой, но они подпадают под этот закон в связи с незаконным размещением, и могут быть приравнены к рекламным, если на вывеске, кроме названия предприятия еще указаны основные виды деятельности, товары или услуги. Обратите внимание, на вывеске, должна быть расположена информация только о названии предприятия. Часы работы и дополнительная, важная, с точки зрения, законодателя информация размещается на аншлаге. Вывески подлежат обязательному согласованию в специализированных контролирующих органах.
Штендеры, ростовые фигуры, согласовывать не нужно, они используются в рабочее время предприятия, и располагаются не более чем 1500 мм от входа. Если вы зазевались, и не убрали конструкцию на ночь, ее могут забрать, опять те же самые контролирующие органы.
Рекламные конструкции, устанавливают с целью размещения рекламы на их поверхностях. Стелы и указатели, информируют о месте нахождения предприятия, но они относятся к рекламным конструкция, так как несут в себе дополнительную функцию об информировании. Здесь особое внимание нужно уделять добросовестности рекламы. Антимонопольные органы, очень внимательно относятся к размещаемой рекламе. Реакция происходит незамедлительно.
В этой статье перечислены главное о наружной рекламе. Это нужно знать каждому предпринимателю, но особенно тем, у кого есть отдельные вход в его офисное или торговое помещение.

Работаем 24/7

ПРИЕМ ЗАЯВОК, РАСЧЕТЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ 24 ЧАСА В СУТКИ: МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И ОПЕРАТИВНО ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ ДАЖЕ НОЧЬЮ, В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.



+7(925)646-33-91

телефон
whatsapp
telegram



info@aer-mediamsk.ru



Адрес: Москва, Никитинская улица, д.5А

Уточнить

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Ваш вопрос