ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРЬЕРНОЙ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

+7(925)646-33-91   *работаем с 2002 года

Аналитические материалы

Топ-10 ошибок в наружной рекламе и способы их устранения

Большинство рекламодателей, особенно начинающих, допускают одни и те же ошибки. Многие из них незначительны, однако другие значительно подрывают рекламный бюджет. Ошибки эти типичны, поэтому, зная о них, можно избежать подобных действий.

Остановимся на самых частых неправильных действиях, которые приводят к бесполезным тратам.
Вам также будет интересно получить 10 советов, как сделать наружную рекламу заметной и запоминающейся.
Специфичность наружной рекламы
Не используйте в наружной рекламе те же приемы, которые применяют в СМИ. Что хорошо смотрится в газетах, журналах, совершенно неприменимо для наружки. Оттенки, графика, заголовки – все должно быть продумано и подобрано.

Длинные тексты, описания преимуществ товара, которые отлично используют в СМИ, способны испортить весь внешний вид билборда, щита, вывески.

Лаконичность предложений

Любой вид наружной рекламы требует лаконичной подачи. Даже если компания занимается изготовлением множества товаров, оказывает массу услуг, при создании наружного щита следует сделать акцент только на основном виде деятельности. Лучше рекламировать только одну услугу или указать только основное направление деятельности, чем перечислять все особенности.
Ошибку совершают те рекламодатели, которые стремятся перечислить все преимущества.
 
Обычно из-за этого, текст приходится уменьшать. Его становится трудно рассмотреть издали. Даже при ближайшем рассмотрении, буквы сливаются, не позволяя увидеть все особенности предложения. В итоге зрители теряют терпение и уходят. К тому же мелкий текст невозможно быстро запомнить, информация теряется.

В то же время крупные краткие заголовки надолго остаются в памяти, вызывая нужные ассоциации с названием компании или бренда.

Цвет фона наружных конструкций

Ошибкой номер 3 является использование светлых серых, голубых, белых оттенков при выборе фона. Конечно, на таком фоне отлично смотрятся любые надписи, изображения. Но фон сливается с цветами неба, что мешает правильному восприятию надписей. Единственным исключением при использовании таких оттенков является расположение щита на фоне здания, леса, забора.
 
Другими словами, рекламная конструкция должна быть выразительной, яркой, располагаться на контрастном фоне.

Узкие тонкие шрифты
Этим грешат практически все, даже опытные рекламодатели. Они стремятся сделать буквы и надписи изящными, изысканными. Однако это приводит к потере четкости. Шрифты с узкими буквами отлично смотрятся в женских журналах, но для крупных рекламных конструкций они не подходят.

То же самое можно сказать о старинной, замысловатой манере написания. Текст должен быть четким, крупным, легко читаемым, однозначным.

Количество слов и строк на щите

Об этом правиле знают профессионалы рекламных агентств. Но убедить заказчиков в том, что заголовки не стоит перегружать, бывает очень сложно. Они полагают, что если текст умещается на рекламной поверхности, значит, его не стоит сокращать.
Но дело в том, что золотым правилом грамотной наружной рекламы является использование в послании не более 8-10 слов.
 
Количество строк на обращении к публике не должно быть более четырех. Большее количество мешает мгновенному восприятию. Сложно запомнить длинные перечисления. К тому же контакт с рекламой на улице обычно не превышает нескольких секунд. За это время человек должен успеть понять смысл обращения, запомнить его, отложить в памяти. Последующее взаимодействие пользователя напрямую зависит от быстрого усвоения предложенных услуг.

Смешение оттенков в наружной рекламе

Основной ошибкой можно считать и неправильные сочетания цветов на баннерном полотне. Используя разнообразные цвета, многие забывают о требованиях к цвету надписи. В итоге получаются невидимые издали заголовки, которые пишут желтыми буквами на белом фоне, красным на черном или синем. В принципе, это неплохо. Но следует понимать, что во время движения такие цвета сливаются, смотрятся размытыми. Заказывая наружную рекламу в агентствах, профессионалы всегда указывают на недопустимость тех или иных сочетаний. Не стоит пренебрегать их опытностью, прислушиваясь к советам.

Трудночитаемые слова

Следует избегать длинных слов, содержащих множество согласных. Описание должно состоять из коротких, метких слов, понятных и простых. Чем проще слова, тем выше их воспримчивость. К примеру, вместо надписи: «высококачественные товары», лучше использовать «товары высокого качества».
Однако тут следует отказаться от просторечивых выражений, разговорных фраз, принятых среди некоторой части общества. У другой половины такая фривольность вызовет раздражение. Неудачный пример рекламного заголовка: «Нам по фигу на вашу фигуру, наши пальто подходят всем!»

Избегайте банальностей

Скучная, избитая реклама – одна из самых частых ошибок. Рекламодатель смотрит на образцы конкурентов, заказывает точно такую же рекламу. В итоге, все щиты становятся похожими один на другой. Пользователи порой, даже не различают, где реклама одной фирмы, а где другой. Они одинаково равнодушны к однотипным конструкциям, которые даже не выделяются на фоне других.
Траты на такие конструкции будут неоправданы, бесполезны. Стоит стремиться к уникальности, оригинальности, необычности.
Установка щитов в неподходящих местах
Можно заказать изготовление превосходных щитов, сделать их яркими, заметными, оригинальными. Установить их в центральной части города. Но поставить в таком месте,  откуда вашу рекламу вряд ли кто увидит. Например, рядом находится другой рекламный объект. Это может быть видеоэкран, огромный билборд, либо крышная установка. В итоге, все будут обращать внимание именно на этот объект, не замечая вашего.
 
Неподходящим местом может стать  поворот улицы, с которого открывается вид на проспект или возникает сложность в движении. Водители будут следить за соседним транспортом, пешеходами, но не успеют даже заметить рекламный щит, стоящий рядом с опасным поворотом. Пешеходы же, будут стремиться быстрее перейти дорогу, не обращая внимания ни на что другое. Такие места бывают в любом городе, поэтому нужно обязательно отслеживать заметность ваших рекламных объектов.

Установка недостаточного количества щитов

Еще одной ошибкой является заказ всего нескольких конструкций на весь город. Это может быть связано с недостаточностью средств, или желанием попробовать новый вид рекламы. Стоит сказать, что заставить платить больше вас не сможет никто. Но именно такой подход быстрее разорит предприятие. Потому что 1-2 щита – это капля в море особенно для крупного города. Увидев рекламу, пользователи не только не запомнят ее, но и скорее всего не заметят.
 
Только часто повторяющиеся конструкции принесут ожидаемый эффект. Видя название бренда часто, люди привыкают к этому наименованию, начинают связывать его с продукцией. Дополнительно стоит подкрепить наружную рекламу внутренней, сообщениями в СМИ, интернете, на транспорте. Поэтому последним советом будет такой: лучше подкопить денег на полноценную рекламную кампанию, чем тратится на несколько  рекламных щитов.

Работаем 24/7

ПРИЕМ ЗАЯВОК, РАСЧЕТЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ 24 ЧАСА В СУТКИ: МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И ОПЕРАТИВНО ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ ДАЖЕ НОЧЬЮ, В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.



+7(925)646-33-91

телефон
whatsapp
telegram



info@aer-mediamsk.ru



Адрес: Москва, Никитинская улица, д.5А

Уточнить

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Ваш вопрос