ПРОИЗВОДСТВО ИНТЕРЬЕРНОЙ И НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

+7(925)646-33-91   *работаем с 2002 года

Аналитические материалы

Растяжка изготовление

Самым распространенным, до недавнего времени изделием для наружной рекламы были растяжки (перетяжки). Существует несколько видов растяжек (перетяжек), они классифицируются по способам размещения и крепления.

Первый вид – это магистральные (над проезжей  частью улиц или дорог), второй – между опорами (растягиваются между близко стоящими столбами или деревьями), третий – на витражах.
Разберем изготовление каждого вида по отдельности.

Начнем с магистральных растяжек:

1. Магистральные растяжки изготавливают из баннерного полотна БЛЭКАУТ, — это не пропускающая свет баннерная ткань. Печать на такой баннер наносят с двух сторон. Одну сторону запечатывают по высоте больше, чем другую. Это делается для того чтобы изготовить, в дальнейшем карман, под трос, на который будет монтироваться растяжка.
2. Второй способ изготовления магистральных растяжек – печать двух отдельных полотен и затем, склейка их между собой. Затем их прошивают по периметру и подшивают карманы. Баннерную ткань используют плотностью 240 (500х500) или 280 граммов на квадратный метр. В данном виде производства, ткань не должна быть плотной и тяжелой. За счет того, что, эти полотна склеиваются, они приобретают, более плотный вид.

3. Третий способ изготовления магистральных растяжек позволяет получить  лишь  очень недолговечные изделия, так как их изготавливают из полиэстровой ткани.

Полиэстровая ткань, при производстве обрабатывается тонким слоем поливинилхлорида, для того чтобы можно было наносить краску и изображение было ярким и насыщенным. Также, полиэстр, за счет этого покрытия становится непромокаемым.
Растяжки из полиэстровой ткани изготавливаются следующим образом: на двух полотнах печатается изображение, желательно отзеркаленное, т.к. полиэстр имеет свойство просвечиваться насквозь. Затем между этими двумя полотнами, укладывается подкладочная непрозрачная ткань и сшивается, так же, как и во втором варианте.
 
Следующий вид растяжек – это растяжки между опорами. Опорой в данном случае могут служить: столбы, специально изготовленный каркас, деревья. На деревьях размещать не рекомендуем, так как вы автоматически подпадаете под санкции Административного кодекса РФ и нарушаете экологическое право. Но тем, не менее обсудим способ изготовления. Данный вид растяжек может быть, как с односторонней печатью, так и с двусторонней. Зависит от места расположения объекта. Если растяжка двусторонняя, то ее изготавливают так же, как и магистральные растяжки. Если растяжка односторонняя, то ее изготавливают из плотного баннера 440 (1000х1000) граммов на квадратный метр, либо 510 (1000х1000) граммов на квадратный метр. В данном случае выбирается плотный материал, так как растяжку нужно хорошо натянуть. Тонкий материал при сильном натяжении может порваться.
 
Третий вид растяжек – это витражные. Вы наверное часто видели, как между оконными проемами здания размещаются плакаты «ПРОДАЮ», «АРЕНДА». Это плакаты, изготовленные из самой тонкой баннерной ткани. Выбор материала, зависит от конечного размера готового изделия и от способа его крепления. Если витражи большие и расстояние между ними существенное, плюс ко всему изделие имеет немалую высоту, то используется плотный материал, если размер небольшой, то и материал берется более тонкий. Этот вид растяжки изготавливается методом односторонней печати. Вторая сторона обращена к стене и, как правило на ней не нужна печать. К тому же если помещение не свободно, то надписи могут раздражать его обитателей.

 
 
Для того чтобы качественно изготовить растяжку, необходимо знать еще кое какие тонкости, которые необходимы при производстве этого рекламного продукта.

Это возникающие в процессе дополнительные работы по изготовлению. Они могут быть разными, в зависимости от места расположения, размеров изделия, сроков его эксплуатации.
 
Главное, что отличает растяжку от других изделий наружной рекламы, это то что она должна быть растянута между заданными опорами. Поэтому изготавливают растяжку на метр меньше, чем измеренное расстояние между опорами. Это делается для того, чтобы натяжное устройство хорошо натянуло материал между этими опорами во избежание провисания. Вверху и внизу баннерного полотна, изготавливаются карманы, шириной не менее 50-70 мм. В эти карманы продевается трос и по углам ставятся зажимы, чтобы трос был зафиксирован в кармане и не проскальзывал.
 
Предположим, что место расположения растяжки очень ветреное, и создается большая парусность. Растяжка от ветра может надуться, создать сильную тягу и даже расшатать опоры, либо порваться в местах где проходит трос и установлен зажим. Для того, чтобы избежать этой неприятности баннерные полотна перфорируют -  в материале делаются отверстия, равномерно расположенные по всей поверхности. Шаг у перфорации 100х100 мм.
Это основные особенности, которые необходимо знать при изготовлении растяжек (перетяжек).
Остальные нюансы касаются уже монтажа готовых изделий.

Работаем 24/7

ПРИЕМ ЗАЯВОК, РАСЧЕТЫ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ 24 ЧАСА В СУТКИ: МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И ОПЕРАТИВНО ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ ДАЖЕ НОЧЬЮ, В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.



+7(925)646-33-91

телефон
whatsapp
telegram



info@aer-mediamsk.ru



Адрес: Москва, Никитинская улица, д.5А

Уточнить

Имя
Номер телефона
Электронная почта
Ваш вопрос